Приглашаем на онлайн семинар


Подарки и реклама:
учет через призму налоговых оптимизаций

Лектор: Губина Ирина Анатольевна

Стоимость участия: 580 грн.

Лектор

Губина Ирина Анатольевна

  • Эксперт по налоговому планированию, редактор газеты «Бухгалтерия»
  • Автор многочисленных публикаций по налогообложению и бухгалтерскому учету
  • Консультант по налогообложению и бухгалтерскому учету
  • Cертифицированный специалист в области бухучета и аудита DipIFR (rus) АССА (2005); САР (2009)

Программа онлайн семинара

Подводим «маркетинговые» итоги: скидки и поощрения контрагентам.:
  • Виды скидок и поощрений, выплачиваемых между юридическими лицами, в т.ч. нерезидентами;
  • Как построить оптимальную налоговую схему;
  • Премия от поставщика: денежный бонус или плата за маркетинговые услуги, как оптимизировать порядок налогообложения.
Скидки для физических лиц и организация праздничных распродаж:
  • Как уйти от налоговых рисков доначисления НДС и НДФЛ;
  • Особенности документального оформления праздничных акций (скидок и распродаж);
  • Как подтвердить «хозяйственность» и «товарность» операций.
Подарочные сертификаты:

особенности «эмиссии», «отоваривания» и бесплатных раздач. Подарочные сертификаты для юрлиц – сложности НДС-учета.

Искусство дарить подарки. Все о бесплатных раздачах:
  • подарки сотрудникам, их детям и физлицам, не состоящим в трудовых отношениях: как правильно оформить, чтобы не заплатить лишних налогов; тонкости оформления «безналоговых» подарков;
  • НДФЛ-наступление на «подарочную» льготу в 2018 году;
  • правила документального оформления бесплатных раздач и дарения подарков;
  • НДС-проблемы бесплатных раздач и дарения подарков: как снизить налоговую нагрузку, смелый и осторожный подход;;
  • подарки и ЕСВ: есть ли налоговые льготы?
  • Осторожно! Минимальная зарплата! В каких случаях доначислять до минимальной зарплаты сумму ЕСВ при предоставлении подарков обязательно;
  • Подарки и «натуркоэффициент» - тонкости бухгалтерского учета, как правильно закрыть проводки, когда начисление коэффициента обязательно.
Организация праздников и корпоративов:
  • «алкогольные» нормы в НКУ: когда алкоголь становиться доходом физлица и как избежать негативных налоговых последствий;
  • Подотчетные суммы и расходы на проведение праздников: всегда ли обязательно соблюдать рекламные цели;
  • Праздничные мероприятия и НДФЛ + ВЗ: в каких случаях можно избежать персонификации, а когда начислять налоги придется;
  • Проблемы отчетности по форме № 1ДФ по суммам налога, удержанного у «чужих» физических лиц. Оценка налоговых рисков;
  • НДС-проблемы праздничных мероприятий: как избежать начисления налоговых обязательств при бесплатных раздачах подарков.
Маркетинг и мерчандайзинг – налогово-бухгалтерская интерпретация экономической сущности:
  • маркетинг и хозяйственная деятельность – точки пересечения налогового учета;
  • маркетинговые исследования, маркетинговые мероприятия – документальное оформление для сохранения налогового кредита;
  • какие подтверждающие документы необходимы, а какие – желательны;
  • какие мероприятия считаются маркетинговыми;
  • примеры желательных формулировок во внутренних документах для подтверждения «товарности» маркетинговых и мерчендайзинговых мероприятий
  • судебная практика и мартекинг: параметры, по которым ГФСУ выделяет «нетоварный» маркетинг и что делать, чтобы не попасть под фискальный «прицел» налоговиков

Информация о онлайн семинаре

Дата проведения

25 апреля 2018

Время проведения

10:00 - 13.00

Цена

580 грн.

Место проведения

По всей Украине в режиме онлайн